УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! 

Курский государственный медицинский университет, Общероссийская общественная организация «Российский союз молодых ученых» (Курское региональное отделение) в декабре 2018 года планируют проведение Девятой Международной дистанционной научной конференции и конкурса проектов

«Инновации в медицине»

 

УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ

К участию в конференции приглашаются ученые всех специальностей, в том числе, немедицинских.

 

ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ И СЕКЦИЙ

Фундаментальные и прикладные исследования в медицине, фармации, биологии и биоинженерии, результаты которых могут рассматриваться в качестве инноваций. Секции конференции и тематические разделы сборника материалов будут сформированы и скорректированы по мере поступления материалов.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПООЩРЕНИЯ

Режим конференции – заочный, интерактивный, off line.

В рамках конференции будет проведен конкурс инновационных проектов, по итогам которого определятся победители (с вручением дипломов за 1-3 места), с размещением результатов на официальных сайтах и широким освещением в прессе.

Все участники конференции получат сертификаты.

 

ЯЗЫКИ КОНФЕРЕНЦИИ

Русский, английский.

 

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Официальный сайт конференции: https://kurskmed.com/department/council_young_scientists/news

 

ФОРМЫ УЧАСТИЯ

- Публикация работы в сборнике материалов конференции.

- Участие в конкурсе инновационных проектов.

 

Сборнику материалов будет присвоен DOI. Материалы конференции будут поданы на регистрацию в РИНЦ, размещены в НЭБ (eLIBRARY) и на сайте КГМУ, экспортированы в открытые международные репозитории научной информации GoogleScholar, OCLC WorldCat, ROAR, BASE, OpenAIRE, RePEc, Соционет.

Кроме того приглашаем всех участников к бесплатной публикации материалов своих исследований в рецензируемом Электронном научном журнале «Innova» (http://innova-journal.ru/).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ

Научная статья должна содержать собственные исследования.

Размер шрифта – 14 пунктов. Шрифт – Times New Roman Cyr. Межстрочный интервал – одинарный. Поля со всех сторон по 2 см. Отступ красной строки – 1,25. Выравнивание по ширине.

На первой строке статьи (см. образец оформления) размещается название работы (заглавными буквами по центру). На следующей строке по центру – авторы (фамилия, инициалы). Ниже по центру – кафедра, организация (без использования универсальных префиксов, говорящих о форме собственности, организационно-правовых и иных особенностях (например, ГБОУ, ВПО, ФГБУ и т.д.)). Ниже по центру указываются научные руководители, если таковые имеются.

Статьи не должны содержать рисунков, графиков, диаграмм. Допускается наличие двух таблиц. Автоматические сноски на цитируемые работы делать не следует.

Рекомендуемая структура статьи: цель исследования, материал и методы, результаты, выводы, список литературы.

Список литературы составляется по ГОСТУ в алфавитном порядке (сначала отечественные, затем зарубежные авторы) и должен включать не более 10 источников.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора и рецензирования статей. Отказ в публикации происходит без объяснения причин.

Прислав статьи для публикации, автор тем самым выражает свое согласие с требованиями к публикации статей.

Минимальный объем публикации 3 страницы.

 

Образец оформления статей


ЭРАДИКАЦИЯ HELICOBACTER PYLORI И ПОВТОРНЫЕ КРОВОТЕЧЕНИЯ У БОЛЬНЫХ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ ЖЕЛУДКА 
(полужирный, по центру, без точки)

Иванов А.С., Петров С.А. 
(полужирный, курсив, по центру, фамилия, а затем инициалы) 
Кафедра внутренних болезней № 2 
Курский государственный медицинский университет
 

(полужирный, по центру, без точки) 
Научный руководитель – зав. кафедрой, д.м.н., профессор В.П. Михин 
(полужирный, по центру, без точки)

(пустая строка)

       Целью исследования является оценка частоты повторных кровотечений у больных язвенной болезнью желудка в течение 48 месяцев после эрадикации Helicobacter Pylori. 71 больной язвенной болезнью желудка…

(пустая строка)

       Список литературы.

       1.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Заявка на участие в конкурсе должна быть оформлена по ниже приведенному алгоритму. Название файла формируется по аналогично приведенному примеру: проект_Иванов_ИИ.doc.

  1. Титульный лист: название учреждения, в котором выполнена или выполняется работа, фамилия, имя и отчество, место работы (учебы) автора, его должность, название работы.
  2. Аннотация проекта (не более 2 листов).
  3. Содержание проекта (объем до 10 листов А4). Введение: актуальность, цель, научная новизна, практическая значимость, коммерческая ценность. Основная часть: изложение предлагаемой разработки, результаты проведенных исследований, демонстрирующие эффективность предложения. Инновационная часть: область применения и ожидаемые результаты, этап реализации (идея, проект, продукт), соотношение себестоимости и цены реализации (рентабельность), наличие конкуренции, описание рынка товара (услуги), существующие риски коммерциализации, защищенность интеллектуальной собственности (список патентов и рацпредложений), список основных публикаций, относящихся к данному проекту.
  4. Дополнительные материалы (по желанию автора): схемы, рисунки, таблицы.

 

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

Заполняется для автора (авторов), на имя которых требуется выписать сертификат участника. Название файла формируется по следующему алгоритму: форма_Иванов_ИИ.doc.

  1. Фамилия, имя, отчество (полностью).
  2. Форма участия.
  3. Ученая степень, ученое звание.
  4. Учреждение, подразделение, должность.
  5. E-mail (обязательно) на который следует выслать сертификат участника.
  6. Номер телефона для связи с указанием времени, удобного для звонка.
  7. Скан-копия документа подтверждающего оплату целевого взноса участника конференции.
  8. Полный почтовый адрес Вашего ВУЗа (организации).
  9. Фамилия, имя и отчество руководителя Вашего ВУЗа (организации).
  10. Ученая степень, ученое и почетное звание (при наличии) руководителя Вашего ВУЗа (организации).

 

КОМПЕНСАЦИЯ ПОСТАТЕЙНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ПУБЛИКАЦИЙ в НЭБ и др.

Оплата производится ТОЛЬКО с помощью сервиса ROBOKASSA!

КАЖДАЯ СТАТЬЯ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО!

Размер взноса составляет 500 рублей за публикацию.

Для оплаты перейдите по ссылке http://conferencinnova.ru/confs/inomed18/choose_inomed18.html, выберите желаемые пункты и нажмите кнопку «Перейти к оплате». Система перенаправит Вас на следующую страницу, где необходимо нажать на кнопку «Оплатить» и следовать инструкциям. После завершения процедуры перевода денег на Ваш e-mail, определенный в системе ROBOKASSA, придет письмо, содержащее номер счета.

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

ДО 1 декабря 2018 г. Способ предоставления — только в электронном виде по электронной почте (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). Названия файлов на русском языке должны соответствовать первому автору (Иванов_ИИ.doc; проект_Иванов_ИИ.doc.;форма_Иванов_ИИ.doc.). Если подается несколько тезисов одного автора, то файлы нумеруются арабскими цифрами (Иванов_И.И.2.doc). В электронном письме укажите в произвольной форме наименование конференции и тематику материалов и/или инновационного проекта. В приложении пришлите текст материалов, и/или инновационного проекта, регистрационную форму. Гарантией приема материалов к публикации и включения инновационного проекта в конкурсный отбор является подтверждение технического редактора. Если его не последовало в течение трех суток с момента представления, - пошлите материалы повторно или позвоните в оргкомитет конференции

Материалы, представленные без соблюдения указанных выше правил и позднее 1 декабря 2018 г. ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ! 


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОРГКОМИТЕТА

Технический редактор конференции - председатель Совета молодых ученых Курского государственного медицинского университета, к.м.н. Григорьян Арсен Юрьевич

+7 920 267 51 97 (мобильный телефон)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., https://kurskmed.com/department/council_young_scientists/news